- Подвеска зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- Ось сварная в сборе со ступицей усиленная
- Оцинкованное V-образное стальное сварное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
- Задний и передний борт открываются вровень с полом прицепа, позволяя увеличить максимальную длину прицепа на 600 мм, тем самым открывая возможность перевозить длинномерный груз без ущерба удобству
- Самосвальный механизм позволяет с легкостью проводить погрузку/разгрузку техники и сыпучих материалов
- Борта выполнены из оцинкованного стального листа 1 мм толщиной с усилением ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам.
- Оцинкованная стальная сварная рама придает максимальную жесткость и прочность всей конструкции прицепа. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления, или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
- Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием.
В базовую комплектацию входят: страховочные цепочки, кронштейн вилки, защита передних габаритных фонарей, защита передних габаритных фонарей.